?

Log in

No account? Create an account

Полеты в Гималаях - TACK FÖR ATT NI INTE RÖKER HÄR!

May. 27th, 2009

11:51 pm - Полеты в Гималаях

Previous Entry Share Next Entry

Когда летишь из Дели или Катманду в Паро, имеет смысл требовать место в левом ряду у окна. На обратной дороге, занимать кресло в правом ряду...

Everest
Пирамидка в левой верхней части снимка - гора Эверест.

Из Катманду до Паро лететь около часа. И в это время не нужно ни чаю, ни газет, ничего другого. Хочется просто смотреть в окно. Виды самых высоких гор планеты завораживающие. Время от времени капитан объясняет, где какая гора.

Himalaya

DrukAir уникальная авиакомпания. Единственный раз в жизни я платил за авиабилеты как за такси. Приехал на место - отдал пачку наличных долларов. Самое странное, что я пытался отдать эти деньги за билет в течение недели. Каждый день я просил Гопиля, а он звонил агенту и просил ее встретиться с нами и забрать это бабло. В течение недели она говорила, что заедет, как будет время или настроение. Один раз девушка-агент даже пообещал приехать к Гопилю вечером в редакцию. Я оставил ему конверт, но на следующий день случайно (!) снова обнаружил его в своем кармане. В итоге, деньги отправили с редакционным шофером.

Аэропорт Паро регулярно оказывается в десятке самых сложных/опасных аэропортов мира. Но в то же время он однозначно один из самых красивых. Я ожидал, что из-за горного рельефа самолет будет снижаться довольно резко. Оказалась, что фишка в другом. На самом деле самолет снижается плавно, но при этом долго летить вдоль долины, маневрируя между гор. На уровне окон - лес, и иногда какие-то домики или чортены. В момент снижения и посадки, кстати, в самолете играет расслабляющая тибетская мелодия.

Druk Air

В Паро регулярно летает только DrukAir (два самолета А-319). Зная, что единственные воздушные ворота в их страну считают такими опасными, бутанцы очень трепетно относятся к безопасности. Любой инцидент серьезно ударит по туризму, а следом и по всей экономике страны. Поэтому все полёты осуществляются только до обеда (говорят, ветер в это время суток там какой-то более подходящий), а рейсы откладывают по малейшему поводу. По правилам, пилот, знакомый с особенностями Паро, должен быть абсолютно на всех самолетах, которые туда прибывают. После истории с друзьями Мика Джаггера, которые с непривычки чуть не убились при посадке, все частные джеты сажают бутанские пилоты.

Paro Airport

Добро пожаловать в Королевство Бутан.

Comments:

[User Picture]
From:skyvie
Date:May 28th, 2009 03:51 am (UTC)
(Link)
мамочки мои
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:paultoff
Date:May 28th, 2009 10:40 am (UTC)
(Link)
такие дела
(Reply) (Parent) (Thread)
From:tyscha
Date:May 28th, 2009 06:55 am (UTC)
(Link)
пис, юнити и хэппинес. хорошо у них там)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:paultoff
Date:May 28th, 2009 10:40 am (UTC)
(Link)
хорошо )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lenoco
Date:May 28th, 2009 07:10 pm (UTC)
(Link)
с ума сойти!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lara_nin
Date:June 3rd, 2010 08:46 am (UTC)
(Link)
Боже мой, какая красота
(Reply) (Thread)